Зачем я пишу о том, что компании косячат. Про беларуский сервис и замалчивание проблем

Иногда мне задают вопросы (люди, которые плохо меня знают): "Зачем ты пишешь, что тебе не понравилось выступление наших на Евровидении? Свои же! Заклюют! Почему ты пишешь о том, что сервис налажал? Будут думать, что ты злая. Ты говоришь, что эта пиар-компания допустила косяки при организации мероприятий. Ну да, ну ошиблись, ну с кем не бывает. Зачем тебе, чтобы люди думали, что ты — критиканша?"

Я молчала, улыбалась. А сейчас скажу. Друзья :) Однажды наступил момент в моей сознательной жизни, когда мне все равно, как и кто обо мне подумает. Злая, критиканша, вечно всем недовольная, жалобщица, выскочка. Да насрать! Я четко знаю а) какая я, б) зачем я пишу то или иное в сети.

Вы даже себе представить не можете, сколько раз я слышала: "Ой, Ася, а вы такая приятная, умная. А я думала, вы недалекая и неприятная личность. Ну, мне так говорили... Извините, вы очень крутая. Какое счастье, что я с вами познакомилась лично". 

Если беларусы наконец-то перестанут бояться говорить, что свои тоже могут делать говно и будут называть плохие вещи плохими, а не молчать. Если все потребители, которым привезли некачественный продукт, будут сразу говорить об этом. Если после мероприятия в сети будут не только восторженные отзывы, но и конструктивная (!) критика. Когда вы научитесь принимать разные, часто противоположные, мнения. Вот тогда и только тогда с нашим сервисом все будет немного лучше, чем сейчас.

Да, я рада, когда после моего недовольного текста компания меняет упаковку и перестает привозить людям суп в пакете, например. Да, мне отрадно, что меня услышали и начали делать что-то качественнее, сделали шаг навстречу. Да, только такие бизнесмены, как директор Токини, имеют шанс на успех в Беларуси. Позвонил, извинился, поговорили с ним. Пока полной реабилитации еще нет в моих глазах, потому что нужно протестировать, как привезут еду в следующий раз, но диалог — уже большой шаг вперед. 

Такие руководители понимают, что критику нужно воспринимать не в штыки, а быть за нее благодарным. И говорить спасибо тем, кто не боится показаться злым и недовольным :) 

Брать "удар" на себя — не страшно. Страшно осознавать, что молчанием и трусостью  способствуешь хреновому сервису. 

promo paplauskaja giugno 3, 2016 14:14 6
Buy for 40 tokens
Рассказала порталу Socnews.by про проект #девиЖЖник. Как все начиналось Примерно два года назад я вернулась к своему блогу в ЖЖ. Активно общалась с другими блогерами, в основном, девушками, и поняла, что им не хватает оффлайн-тусовок, выходов в свет и реального общения друг с другом. В…

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic

Your IP address will be recorded