бурррррбалкі!

Почему я выбрала "зеленую" косметику для волос O'right

Я - благодарный и искренний человек. Если мне нравится бренд, то и пишу о нем, и рассказываю, и пользуюсь им. Понимаю, почему меня любят компании, приглашающие к сотрудничеству. Потому что четко знают, что г**но я пиарить никогда не стану. Пишу только о том, чем пользуюсь сама. И что покупаю своим близким.

В сентябре у меня случилась любовь с "зеленой" маркой косметики O'right. Эта тайваньская компания производит самые экологичные в мире шампуни, бальзамы, гели, маски и масла для волос и тела. В их нет опасных для здоровья химикатов, зато есть натуральные компоненты. А завод, на котором делают эту косметику - самый зеленый в мире. То, что там все по-настоящему, сомневаться не приходится. Количество международных наград тому подтверждение. Но не только это. Меня, которую верит только глазам и общению напрямую, подкупает то, что к нам, в Беларусь, Стивен Ко, основатель компании, приезжает сам, лично. Не представителя направляет, а летит невероятное количество часов к нам сам, чтобы пообщаться с белорусами и рассказать нам, как ему удалось создать косметику, полезную не только для людей, но и для природы.



Признаюсь: когда в прошлый раз я слушала Стивена Ко (дело было в сентябре), для меня "экологически чистая упаковка из кофейного жмыха" и "дерево в бутылке" звучало как что-то космическое. "Да ладно!" - думала я и размышляла про красивый маркетинг и умение тайваньцев придумывать крутые фишечки. Начала мыться шампунем "Зеленый чай", мне понравилось. За своими длинными волосами я слежу тщательно. Они у меня здоровые и красивые, хочу, чтобы были еще краше :) А потом поняла, что "дерево в бутылке", то есть, семена в специальной капсуле  - не пиара ради, а ради озеленения нашей планеты.

Когда Стивен прилетел к нам снова для презентации кофейной линейки косметики O'right "Recoffee" я, заядлая кофеманка, подумала: "Ну все, я пропала". И была права. Презентация состоялась в "Мануфактуре", одной из кофеен, где я бываю часто. Нет, где я бываю очень, ооочень часто. Стивен рассказал про средства из линейки, созданные на основе остатков кофе после его варки (используется только жмых их сети кофеен "Старбакс"), показал несколько роликов с мимимишным рисованным медведем, ответил на вопросы. Стивен одной своей улыбкой и заразительным смехом говорит всем нам: "Ребята, олл райт!" И ты ему веришь. Нам подарили по кофейному шампуню и маслу для волос (я уже активно пользуюсь и собираюсь покупать гель для душа из линейки Рекоффе. Пользоваться ими - сплошное наслаждение, словно кофе внутри и снаружи. Консистенция, пена, аромат. Мммм. Кофеманы меня поймут. Еще одно признание: чтобы стать фанатом этого бренда, мне не хватило первой презентации, мне нужна была вторая, кофейная :)

Бариста из "Мануфактуры" рассказали про альтернативные способы заваривания кофе, дали попробовать, что сварили. После чего меня посадили в машину и повезли в Брест на презентацию косметики там. Я не буду вам долго и много о ней рассказывать. Прочитать про марку вы можете, например, здесь. Заказать - там же.



Я расскажу вам про Стивена Ко, с которым мне посчастливилось провести два дня. Он меня поразил и покорил. Своим отношением к жизни, к людям и новым местам. Приехали мы с ним в Брест. Он ходил по улицам города, буквально вдыхал их, пропитывал всего себя их запахами. Интересовался всем, снимал фото и видео, охотно фотографировался с фонарями, аллеями и площадями. Задавал тысячу вопросов про историю, экономику, про то, как живут здесь люди. Заходил в салоны красоты и общался с их сотрудниками. Это был живой интерес, не формальный. Не на пять минут. Ему было важно познакомиться, расспросить, почувствовать собеседника. Удивлялась, наблюдая за ним. Даже восхищалась.



Стивен буквально живет в дороге, он очень много летает по разным странам, представляя свой продукт, проводя экологические акции по посадке деревьев по всему земному шару. Другой бы задолбался и приезжал бы в маленькие страны с потухшими глазами. Но не Стивен. Он горит своим делом, его интересует все, что происходит вокруг, здесь и сейчас. И на второй день путешествия, сидя в лобби отеля, на вопрос, нравится ли ему такая напряженная кочевая жизнь, не скучает ли по жене и детям, он говорит устало: "Конечно, лучше всего - дома".

А ты смотришь на него и понимаешь, почему он сделал такой бизнес. Почему именно он, а не кто-то другой. Дело не в том, что у него аллергия и ему нужны были экологически чистые средства по уходу за волосами и телом, это все косвенное. Дело в том, что он искренне верит в свой классный продукт, создает его с душой человека, которому очень интересно жить. С душой человека, который всегда идет вперед. Это сложный путь, о он выглядит так, словно ему все дается легко. И только умея видеть вглубь, понимаешь, что за беззаботной открытой улыбкой стоят годы, годы напряженной работы. И она - эта работа - не прекращается ни на миг.

Когда Стивен гулял по Брестской крепости (он заранее узнал, что сюда стоит сходить, прочитал ее историю, не поленился поехать, хотя было очень холодно), я словила себя на мысли, что он после своего визита будет знать об этом трагическом месте больше, чем многие белорусы. А дома еще и знакомым-коллегам-друзьям-родным расскажет, покажет снимки.







Таких людей вокруг ой как мало. И какое счастье с ними знакомиться. Совершенно иначе смотришь на себя и свое дело. "Орайт" для меня - это не только самая зеленая в мире косметика, это еще и классный бизнес с широкой улыбкой интересующегося и любящего жизнь Стивена Ко. Невероятное знакомство. Спасибо вверх за него.

Hello! Your entry got to top-25 of the most popular entries of Belarus in LiveJournal! Learn more about LiveJournal Ratings in FAQ.
Ася, если доведётся еще с ним увидеться, спроси обязательно, где его косметику можно найти на Тайване, мне ещё актуально)) Интересный человек, этот основатель. Вас, блогеров и сопровождающих, там не так много было, судя по фото?
да, спрошу! меня тоже твой вопрос очень интересует :) в поездке не было блогеров. совсем. я была не как блогер :) как блогер я никуда не езжу больше :)
ох, цены кусаются, хитрый ход, вначале подарить, а потом сильно понравится и уже отказаться не сможешь =)

может попробую все же как-нибудь.
Я тоже испугалась цен сначала. Тогда шампунь и кондиционер (по 250 мл) стоили 50 евро. Сейчас цены стали меньше. Но когда я им начала пользоваться, поняла, что он очень, просто ооочень экономный, расходуется медленно. Не два раза нужно мыть голову таким шампунем, а один. Я - честно - 250 мл первого шампуня еще не израсходовала (начала использовать три месяца назад). Мою голову через день, волосы длинные, до лопаток.

Давай посчитаем. Сейчас шампунь такого объема на сайте cosmico.by стоит 358 тыс ("Рекоффе" полюбившийся смотрю). Бальзам - 598 (но это 400 мл, меньше нет в наличии). Итог: 318 тысяч в месяц, ели делить на три месяца. Это примерно 16 долларов. Гель для душа 400 мл стоит 502 тыс. Если разделить на те же три месяца, получится плюс 8 долларов. Итог: в месяц уход за телом и волосами зеленой косметикой стоит меньше 25 долларов (500 тысяч). Сумма приблизительная, у каждого своя скорость расходования средств. Мне с таким набором не нужны ни маски, ни салоны. Только масло для волос докупаю.

Ну разве это деньги для себя любимой? :) У меня на йогу в два раза больше уходит в месяц. Такие дела.

Edited at 2016-04-29 09:20 am (UTC)
хмм, если считать за 3 месяца, то да. Хмм, надо будет купить попробовать, когда средства для волос закончатся =) а то сейчас и шампунь и бальзам и маска есть =)
Мне не хватает одного у них: пробников по 10-20 мл. Для многих и такие деньги - много (если сравнивать с Белитой, например). Они и хотели бы подумать о природе и о себе, моясь зелеными средствами, но не могут себе позволить купить сразу 100 мл шампуня, не зная наверняка, каким будет эффект. А пробник решил бы этот вопрос. Потому что - допускаю - кому-то и Орайт может не подойти.