падарожжа

В сети появился ролик о Минске ‪#‎IMINSKYOU. Смотрим, высказываемся

Команда ArtRepublic.by сняла фильм о туристических возможностях Минска.

"В результате получилось своего рода признание в любви родному городу, - написал в фейсбуке Максим Таборов. - Мы не стремились изобразить город лучше, чем он есть, мы увидели его глазами наших главных героев, и раскрыли те богатства, которые город припрятал за своими фасадами.

Фильм под названием ‪#‎IMINSKYOU‬ мы снимали и монтировали последние полгода. Скоро состоится его официальная премьера, а пока вы можете стать его первыми зрителями!"



Вот этот почти 9-минутный ролик. Что скажете?.. Первое, что бросилось мне в глаза - слишком много рекламы, попытки впихнуть в видео все о городе, непонятная концовка. Почему Купалье?..

Теги:
если бы не ролик - никогда бы этого, пожалуй, не узнала :)
Хоть чем-то он полезен оказался. но такое ощущение, что где-то я это уже видела. причем, такое навязчивое. и да, зарекламлен, но у нас еще наверное не умеют без этого делать красиво или так, чтобы не было заметно (ну чтобы только некоторые могли догадываться) .

с другой стороны, турист, посмотрев ролик, будет точно знать, что в Васильках самые вкусные и фотогеничные драники )))
а мне напоминает слащавый ролик "Беларусь - страна для жизни"...
Ага, именно огромный номер в Президент-отеле и яхтинг на Минском море привлекут кучу туристов.
Да и дельфинарий не совсем в тему. А от кваса из бокалов почему-то очень смешно.
Общее впечатление: ролик очень длинный, неприкрытой рекламы много, финальные кадры с библиотекой испортили впечатление совсем.
Купалье как раз понравилось, хотя оно не совсем отсюда, его бы в ролик про Беларусь вообще.
когда у людей нет денег на съемку, тогда и выходит одна реклама. а здесь еще и идея подкачала. иногда можно использовать рекламу, но сделать классный продукт. не в этот раз :)

Edited at 2016-02-24 01:08 pm (UTC)