Обнаженные фотосесии: за или против?

Давно хотела поговорить с вами, друзья, об участии в ню-фотосессиях. Мне несколько раз предлагали сняться в нижнем белье, топлесс и обнаженной. Я отказывалась, потому что я толстая считаю, что мое тело может лицезреть только любимый человек. Вот такая я консервативная, да. Правда, в обнаженных фотосессиях красивых девушек не вижу ничего плохого, с удовольствием смотрю на красивые фотоснимки, есть не просто ню, а настоящее искусство.Например, вот эти фото, на которых запечатлены японки, ловцы жемчуга: источник фото









Согласны, что это больше чем фото? И голое тело на них - не цель, а естество жизни.

Но когда девушки ради популярности выставляют напоказ свое голое тело, у меня возникает чувство дискомфорта. Мне часто неудобно, совестно смотреть на эти снимки... Особенно, когда девушка, например, преподает или занимается общественной деятельностью. Так и пульсирует вопрос: зачем? Зачем показывать всем свои прелести, ради чего? Внимания не хватает, комплиментов, славы?..

Но. Все мы снимаемся в купальниках, это тоже своего рода обнаженка откровенные фото, согласны? Где та грань дозволенного и приличного, допустимого в оголении себя перед фотокамерами? Что скажете, друзья? Снимались ли вы ню, как ваши любимые относятся к таким фотоэкспериментам? 
Теги:
я отношусь к откровенной фотографии как к искусству, когда на теле мало мишуры и наносного - одежды, украшений, макияжа и фотограф может передать естественную красоту. и такие фото не обязательно делать достоянием общественности. мы с Сашей планируем сняться в такой passion story - для себя, на память, пока мы молоды и красивы.
для себя о такой фотосессии я тоже думаю. согласна, что это искусство. но вот зачем выставлять такие фото напоказ для всех?..
Как фотографу мне глубоко плевать. Девочка захотела - девочки дело.
Как стороннему наблюдателю... не скажу, что нахожу в этом нечто постыдное. Ну в том плане, что есть профессиональные ню-модели, для которых это не более, чем работа, и есть просто красивые девушки, которые хотят сохранить на фото свою красоту и красоту своего тела (родит же ж, располнеет))) для себя. Так же есть девушки, которые преподносят такие подарки своим любимым мужчинам. А еще есть другая категория - как раз те, которые делают это тупо ради популярности. Вот этих я не понимаю. Не понимаю, когда в инста в аккаунте сплошные, простите, жопы. Складывается ощущение, что кроме как этим, таким девушка больше нечего показать и нечем привлечь внимание. А еще больше удивляет, что неужели им не противно, что их обсуждает весь инстаграм, причем на разных языках? Неужели не противно читать под такими фото комменты а-ля "Ммм, я бы тебя т***нул"
Сама не снималась и вряд ли буду, ибо жиииирная!) Да даже если бы и не была, все равно бы не разделась на камеру... ну, может за миллион $$$0))))))
"А еще больше удивляет, что неужели им не противно, что их обсуждает весь инстаграм, причем на разных языках? Неужели не противно читать под такими фото комменты а-ля "Ммм, я бы тебя т***нул"" - видимо, не противно :)) читателям бывает более стыдно, чем "моделям" )

а еще я не совсем понимаю тех мужчин, которые сами толкают своих женщин на такие фотосессии... как-то не по себе. наверное, я ханжа)
вот такие фото мне нравятся. естественные.
я бы сделала ню-фотосессию только для себя, на память)
Каждая девушка должна увековечить свою молодость и красоту в хороших снимках или даже в фильме. Показывать или не показывать - дело второе. Но вот это восхитительное состояние гармонии с природой, подкрепленное собственным мастерством и мастерством фото - кино оператора, должно быть! Есть же у каждого голые младенческие фото, когда от нас по большому счету ничего не зависит :) Но все в восхищении!
У меня нет младенческих фото (
запечатлить красоту себя для себя же через 10 -20 лет - да!)
Когда то давным давно мы все ходили голые и ничего..
Прятать тело зачем? Что в нем такого? Мы все больны ханжеством:)
к фотосессиям ню отношусь хорошо, нравится смотреть на такие фотографии, когда и девушка хороша, и фотография выглядит как искусство)
сама бы вряд ли фотографировалась так, ибо очень самокритична к себе:(
но может быть для любимого мужчины, чтобы потом с ним вдвоем посмотреть и сохранить для памяти, и сделал бы)
а вот, прости за выражения, сиськи/жопы/голое тело в интернете и в инстаграме-это ужас и срам. не понимаю и презираю.
ну я не презираю прям, просто не смотрю. а красивые ню-фотосессии как искусство - да, это здорово)
"И фотосессия фотосессии рознь, конечно. Есть откровенные донельзя, а есть - где кроме того, что девушка раздета, фотосет как ню никак себя не выдает" - согласна :) можно раздеться красиво, а можно - вызывающе
Ты знаешь, вот у меня в ВК есть одна фоточка в купальнике, так я ее обрезала.. Потому что все-таки есть вещи хоть и красивые, но личные... Не все же выставлять напоказ... ИМХО
вот у меня какая-то такая ситуация. раньше я была более раскрепощена, сейчас как-то совсем не хочу выставлять напоказ свое тело)
Можно и раздетой сняться так, что будешь как в чадре, а можно и в одежде быть совершенно голой. Это умение преподнести себя и профессионализм фотографа увидеть грань.
Для себя и двоих - можно делать все что угодно, нет никаких границ, кроме внутренних..
Девушек которые выкладывают себя напоказ для всех, если это не модели, не понимаю совсем. Сейчас еще новый тренд - выложить себя в иг в нижнем белье, у меня всегда голове ЗАЧЕМ? Или девушка очень смелая, или очень глупая. Или просто больше нечем зацепить... И мне как-то неловко при встрече потом.
"Сейчас еще новый тренд - выложить себя в иг в нижнем белье, у меня всегда голове ЗАЧЕМ? Или девушка очень смелая, или очень глупая. Или просто больше нечем зацепить... И мне как-то неловко при встрече потом."

вот и я о том же
Мне нравится моё тело и я не постесняюсь раздеться... Вопрос: зачем? для чего? с какой целью?
Да, пожалуй, я не отказалась бы от полуобнажённой фотосессии, но:
а) снятой очень и очень качественно как с технической, так (первое и главное!) и с эстетической точки зрения;
б) сделанной у фотографа, которой я доверяю на все сто (а такую ещё поискать...);
в) снятой исключительно для личного (домашнего, семейного) архива.

Откровенные фоточки, выставленные напоказ, вызывают недоумение, но... это ещё цветочки в сравнении с выкладыванием в инстаграм обнажённых тел на n-ном сроке беременности с круглым жЫвотом крупным планом и, тем более, выкладыванием во все соцсети фоточек со своим новорожденным чадом O_o Меня не перестают поражать молодые мамаши, которые выставляют на всеобщее обозрение месячного, а то недельного (!!!) сморщенного и скукоженного малыша: мол, смотрите, наше сокровище! Я НИКОГДА не выложу фото своего новорожденного, ибо собственное дитя -- несравнимо более личное явление, чем собственное тело. Это самое личное в жизни женщины.

:)