гарбата

Caffe del Parco: клубочки-шишечки и отвратительный кофе :(

Решила позавчера затестить новую минскую кофейню Caffe del Parco (ул. Революционная, 28). Поскольку, ее в своих блогах рекламировали Лена stogova и Марина mari_kondrateva, то я бодрым голосом сказала Веронике, с которой мы встречались "на кофе", что ее ждет новое классное место. Но увы, это полнейшее разочарование.

Внутри миленько: ребята умело создали новогоднюю атмосферу. Клубочки и шишечки в ассортименте.

IMG_20150106_153555


Искусственный свечи. Прикасаешься к "фитильку", она загорается мягким светом. Приятно.

IMG_20150106_190942

В кафе два зала. Это просторная кофейня в очень красивом месте. По минским улочкам Революционная-Комсомольская-Интернациональная можно долго-долго бродить, рассматривать, открывать, иногда даже залипать.

IMG_20150106_190818

IMG_20150106_191100

IMG_20150106_191510

Для начала я заказала имбирный отвар за 40 тыс. Мне принесли 500 мл отвара с корицей, имбирем, мятой (в Минске есть мята! :)) и лимоном. Вкусная вещь, рекомендую! А Вероника, как большой кофеман, взяла эспрессо. Когда она сделала глоток, ее передернуло. Моя подруга подпрыгнула и сделала такое лицо, которое я не видела никогда, а мы дружим 8 лет и через всякое-разное прошли. Сперва я подумала, что ее перекосило от моего рассказа: у нас был непростой разговор, я изливала душу, рассказывая о сестре отца, которая начала делить квартиру, еще не похоронив его.

Но нет, Вероника содрогнулась от кофе: "Очень кислый, не могу пить", - сказала она. Вероника не только кофеман, но и кофезнаток. Она разбирается в этом напитке гораздо лучше меня и кофе с кислинкой, который мне нравится, она не любит. Я подумала, что этот тот самый случай и заказала американо.

Мне принесли чашку чего-то непонятного. Такое ощущение, что взяли слежавшийся подпорченный кофе и залили его остывшей водой. Я не вернула американо только потому, что тогда мне было просто не до этого. Очень сложный у нас был разговор, повторюсь. Когда говоришь о смерти родного человека, качество еды уходит на десятый план.

Я попробовала. Это не просто кисло, это отвратительно! Довольно дрянной кофе подают в белорусских поездах. Но цена в 4 тыс какбэ намекает, что это будет "не очень". В минской кофейне Caffe del Parco я за это отдала 30 тысяч! И знаете, кофе в поезде - лучше.

Пока я фоткала интерьеры, Вероника отправилась к бариста спросить, что за говно они варят. Милый улыбчивый парень сказал: "Ой, вы знаете, вообще у нас очень хороший кофе. Просто сегодня у нас работает бариста-стажер и он не смог совладать с кофе-машиной". Как вам? Я, скажу честно, немного офигела.

Ребята, владельцы, управляющие и бариста Caffe del Parco, если бы вы попали на операционный стол и вам вырезали не тот орган, а потом сказали: "Ой, вы знаете, у нас тут хирург-стажер работает, он не сумел совладать со скальпелем", или у вас берут интервью и выходит статья с неверным названием кофейни, искаженными фамилиями и фактологическими ошибками, а потом вам говорят: "Ой, вы знаете, у нас тут журналист-практикант работает, он, видимо, не сумел совладать со словом"? Как бы вы реагировали?

Я не хочу пить дерьмо от ваших стажеров за 30 тысяч, простите. Я имею право на качественный продукт. Если бы меня предупредили, что у вас нет бариста и варит кофе стажер, то я бы не стала брать американо. Когда я была практикантом и работала в газете, ежедневно приходила к редактору и просила его внимательно вычитать мой текст, потому что чувствовала, что он - слаб, а подводить имидж газеты не хотела.

Учитесь делать качественно или не делайте вообще. Я очень надеюсь, что вы исправитесь и пригласите меня на чашку самого вкусного в жизни американо. И будет так, как написано на картине, которой вы украсили свой интерьер:

IMG_20150106_191703

Вероника сказала, что это был первый в ее жизни эспрессо, который она не смогла допить. Кислый привкус во рту был настолько сильным и гадким, что я решила перебить впечатление походом в проверенное временем место и зашла в Мон кафе. Здесь, как всегда, отличное обслуживание, вкусный кофе и невероятно нежный настоящий тирамису. Американо здесь стоит 25 тыс, отдельно приносят подогретую воду, чтобы ты сам "настраивал" вкус кофе. А также подают изумительно вкусный трюфель. Совершенно бесплатно. Это так, к слову о стоимости и отношению к клиентам.

А еще Вероника подарила мне блокнот, о котором я давно мечтала :) Люблю тебя, милая! Я уже пишу. Письма Ван Гогу. И папе.

IMG_20150106_173701
Ася, так бывает) когда за внешним лоском и изысканностью внутри прячется самое обычное ... г....о;)
А они не предложили вернуть деньги за испорченный заказ? Всё-таки признали, что кофе г! Причём недешёвое)

В мон кафе на самом деле нормально? Я всё не решаюсь туда зайти... со стороны кажется, что это обитель восточных мужчин и дам, которых они пришли снимать(зачёркнуто) угощать)
нет, они попросили ПОНЯТЬ ситуацию и продолжили продавать свои помои другим посетителям.

мон кафе такое типа гламурное девочковое место, но я его люблю и время от времени захожу. восточных мужчин не видела, но заможныя беларусы любят туда приводить своих дам сердца :)

там достаточно приторный интерьер, такой ванильный, но летом сделали террасу в бежевых тонах. очень мило. жаль, что она работает только когда тепло
персонал поступил непрофессионально - факт. я принимаю такое оправдание - ну правда, бывает и такое, что стажер косячит. ой кто из нас не косячил? НО! за ошибки стажера отвечают его руководители или более опытные коллеги. я не знаток нюансов ресторанного бизнеса, но, кажется, должны были рассыпаться в извинениях (пусть даже с юмором - "ой, у нас молодой специалист, не сразу справился с этой шайтан-машиной, видите, оказывается, не от машины-то зависит вкус кофе") и предложить взамен, скажем, чай. или какао. или глинтвейн ("... но вот чай у нас - отменный, попробуйте, а в следующий раз приходите продегустировать кофе").
косячить и учиться - нормально. подавать людям плоды косяков по ценам нормального продукта - нет.

согласна тобой, Оксана. у нас почему-то очень редко услышишь признание ошибки от работников сферы обслуживания. люди не умеют извиняться и исправлять ситуацию. почему, для меня загадка.
нужно было не платить за кофе!
очень часто слышу негативные отзывы о минских заведениях, но все пишут об этом в блогах/фэйсбуках, но не говорят об этом на месте в ресторане.
нужно говорить, звать менеджера, писать свои отзывы и требовать сервис, может тогда будет что-то меняться к лучшему
некрасиво вышло,о стажерах надо предупреждать. вот так и портятся впечателения о кафе
к сожалению. это стандартная ситуация. в Минске не умеют общаться с людьми (
зато я поняла, зачем нужна была вода!
в общем, я думаю, у них есть все, чтобы исправиться. но мой желудок страдал(
Упала с твоей фразы "Ой, вы знаете, у нас тут журналист-практикант работает, он, видимо, не сумел совладать со словом"))))
Кофе я люблю, могли бы они постараться над качеством продукта, а не только интерьера)
ну вот так и будут нарабатывать... закроются через полгода, у нас это частая история. еще есть время исправиться, не прикриваясь стажерами. твоя история хорошая, потому что показывает заботу о клиенте
Меня в данной ситуации терзают два чувства. С одной стороны, я понимаю, что люди совершают ошибки, с другой стороны, работа остается работой и клиент всегда прав.

Поменять кофе или заменить его на приятный бонус - это правильное решение для кафе, но часто персонал не может принимать такие решения, если только не за свой счет. И в скриптах работы в случае форс-стажера :) это тоже оказалось не прописано. Но обычно заведения дорожат своей репутацией и , я думаю, что они все исправят. Были же и приятные вещи - отвар с корицей, например.

Может не стоит так уж резко судить об этом месте? может все-таки дать ему второй шанс? Просто кофе не заказывать, пока не убедишься, что стажера нет поблизости ))))))))))))))))))))))) или попробовать заказать что-нибудь другое :) Я просто уверена, что такие истории есть абсолютно у каждого кафе, просто день не задался у них )


меня радует, что ты пытаешься их защитить. добрый ты человек, Таня! я бы не стала писать этот текст, если бы мне подали паршивый кофе не в кофейне, но если это происходив в заведении, специализирующемся на кофе, это непростительно. и не надо прикрываться стажерами. Вероника сказала им, что кофе отвратительный, что она не смогла его допить. в ответ - ни извинений, ни предложения не оплачивать это дерьмо, а только смех и "просим нас понять!" Нет, так делать дела нельзя.
Обалдеть! И нет бы тихонько извинились и заменили плохой кофе, так еще и отмазки какие-то придумывают. Я бы за такое отказалась платить, т.к. не получила той услуги, которую выбрала.

П.С. Блокнот офигительный.
я тоже прибалдела.....
спасибо! блокнот просто прелесть! его можно листать не переставая. просто листать и смотреть. такая красота!

ты уже в Швеции?
я себе с Ренуаром подарила, записываю туда красивым почерком хорошие стихи=)