История одного обольщения. Соседке по столику в "Мануфактуре" посвящается

Три часа сегодня провела в любимой кофейне "Мануфактура". Первые два с половиной были кайфовыми. Я думала о людях, которые любят зимой глинтвейн и молоко со специями, о себе, которая любит зимой кофе и зеленые или белые чаи с имбирем и лимоном, читала книгу.

n

А потом пришел 50-летний ловелас и все испортил.

Я сидела за длинным столом на три места + одно боковое. Кто бывал в "Мануфактуре", знает. Рядом села милая... нет, не просто милая, а приятная и очень красивая девушка. Молоденькая совсем. Пришла с компьютером, чтобы поработать. Кофейни сейчас вообще для людей, которые любят поработать как Кэри Брэдшоу вне дома и вне офиса. Я так тоже люблю. Сидит, значит, девушка эта, работает. Сижу я книгу читаю. И тут приходит мужчина 50-ти лет и подсаживается к нам. "Вы не против?" "Нет". Ок.

Первые пять минут прошли в тишине, затем нам было тактично сделано замечание. Мол, "вот так зрение и теряют". Девчонка за компом, я в телефоне, отрываясь каждые пять минут иногда от книги. А потом, как грится. заверте... "А что это за кофе у вас такой?" "Эфиопский. Он блаблабла""А что это за такой аппарат интересный?" "Это кемекс. Он блаблабла" Девушка попалась общительная. Я любые попытки со мной начать заигрывать и флиртовать сразу пресекла. Но мужик не унимался, задавая мне всякие вопросы. Я колечко на безымянном пальчике повертела, потом в глаза мужичку посмотрела пристально, мол "отвали, старый козел" и он отсох.

У меня были отношения с тем, кому "под и за 50". Эти мужчины бывают невероятно крутыми. Кажется, что они самые лучшие. Интересные, знающие, опытные и прочие блаблабла. А потом понимаешь, что они неудачники просто играют. Последний шанс, знаете ли. Я обожглась раз, чуть не обожглась два и решила, что все, со стариканами закончено.

А девушка эта милая и приветливая неопытная, наивная, доверчивая. Знаете, из таких, в которых влюбляешься сразу. Была бы я мужиком за полтинник, тоже начала бы ее обхаживать. Играл этот мужчина как по заученным нотам. Каждое слово отрепетировано, каждый жест отшлифован годами тренировок. Забыла сказать: он статен и импозантен, сед и красив, галантен, вежлив, учтив. Он классичен в своей породе.

Читать книгу я могла с трудом, он забирал все мое внимание. Говорил он достаточно громко, но вместе с тем вкрадчиво и доверительно. Начал он с того, что рассказал девушке-красавице, что он - герой. Самый настоящий. Дважды спасал молодых глупышек от неудачных браков и затаскивал их в постель. Потом он мимоходом так сказал: я массажист и косметолог. И психотерапевт. Но не по образованию, а по призванию. Ага, думаю я, все понятно.

Левл раз: очаровать. Его он успешно проскочил: девушка забыла о своей работе (она помогала подруге с переводом делового письма на английский язык) и слушала его с придыханием.

Левел два: заинтересовать. Мужчина рассказывал истории из жизни и анекдоты. Я не вслушивалась, у меня в книге сюжет круто завернулся не до ловеласов было. Его, насколько я поняла по дальнейшим реакциям жертвы девушки, он тоже прошел с блеском.

Левел три: похвастаться. Пошли в ход большой особняк и сын от первого брака, который круто готовит. В довесок был шеф-повар, которого мужичок наш из Бельгии в свой особняк с камином заказывал.

Я сидела в напряженном ожидании: ну когда же, когда пойдут жалобы на несчастную одинокую жизнь? Мужчина меня не разочаровал. Левел четыре: вызвать сочувствие. "Я два года назад женился. Ей 24 года.  Ненавижу ее, просто ненавижу. Я так не хотел на ней жениться, что сразу после росписи попал в кювет. Вот представь (они уже на "ты" перешли!): сидим мы в одной комнате и не разговариваем! А я же человек общительный, интересный... Хорошо, что дом огромный (ОГРОМНЫЙ ДОМ У МЕНЯ!!!), можно не встречаться..."

Девушка почти в слезах и соплях, растрогалась жуть, вздыхает, смотрит на него жалостливо так. Жалеет. Не повезло мужчине. Бедный. Несчастный. А я сижу и думаю: зачем ты ходишь по молодежным кафе и заговариваешь с молодыми красивыми девочками вместо того, чтобы с 24-летней женой отношения выстраивать? Ты ж массажист психотерапевт! Да еще и от Бога!

А потом он сделал ошибку. Но девочка и это приняла как должное и распереживалась за судьбу несчастного еще больше. Он начал издеваться над своей женой, расписывая, какая она неумеха, какая хреновая из нее хозяйка, как с ней скучно и вообще. Не девушка, а чудовище какое-то! Вот тут я разозлилась. Я была в ярости, что он пришел в кафе и начал плести про несуществующую жену поносить другого человека.

Я не стала слушать дальше плач Ярославны этот бред и ушла домой. Руку на отсечение даю: она оставила ему свой номер телефона. Так вот, милая брюнетка (я очень надеюсь, ты прочитаешь этот пост), я хочу сказать тебе: беги, беги от него и от таких как он. Не верь не бойся, не проси ни одному слову. Просто занеси в бан номер телефона и в будущем посылай таких домой, к камину и одинокой страдающей жене.

Я все сказала.
promo paplauskaja giugno 3, 2016 14:14 6
Buy for 40 tokens
Рассказала порталу Socnews.by про проект #девиЖЖник. Как все начиналось Примерно два года назад я вернулась к своему блогу в ЖЖ. Активно общалась с другими блогерами, в основном, девушками, и поняла, что им не хватает оффлайн-тусовок, выходов в свет и реального общения друг с другом. В…
(Anonymous)
скажите, меня одну тошнит от эти постов??? зачем ты зачеркиваешь то, что хочешь сказать на самом деле? это всё равно читаемо, так зачем зачеркивать?
так от постов тошнит или от зачеркиваний? если от первого, то зачем читать:), если от второго, то поубирала немного. че-то я разошлась, признаЮ :))
А я всегда с такими в беседу вступаю, если не тороплюсь никуда. Это же так забавно и интересно! Можно задаватт всякие провакационные вопросы и играть в наивняк))) и смотреть как такие коряжяться! А взгляд "отъебись" не использую лет с 18, когда сказать было нечего. Тут можно по разному к ситуации отнестись. Вынести воттакой негатив. Или, как девушка брюнетка, мило пообщаться, посмеяться в душе(что б не обидеть) над дяденькой и потом вспоминать с улыбкой) тэйк ит изи, Ася! :)
Блин, сколько ошибок понаписывала. Руки крюки, телефон какашка) не смотри на ошибки, аж стыдно!)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal Беларуси! Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
Душещипательная история, которая, кстати, для девушек не нова, полагаю)) А вот интересно, как бы дело обстояло если бы наших героев поменять полами? Через сколько бы уже левелов паренек бы склеился? :)))
Ой, зачеркиваний и вправду многовато :)
не нова-не нова, но не для всех же ) все когда-то бывает в первый раз :))
сложно представить обратную ситуацию, хотя они, я уверена, тоже есть :))

да, от такого количества зачеркиваний надо избавляться
обожаю престарелых пикаперов! и молоденьких тоже)))
забавная история, надеюсь, девушка лишь поддержала игру и не более.
Люблю подсмотренные/подслушанные истории. Надеюсь, девушка не попадется.
А-ха-ха-ха) Я бы сказала , "бедный, вам в ваши 60 трудно наверное, а то жена молодая, энергичная, эта молодежь, совершенно не понимает вашего поколения"....потроллить бы его хорошенько) А что, неего мешать девушкам работать. Вообще надо было за столик не пускать.

Я однажды стих написала про таких мачо.
Бес у бок старому

Эх, стары....жыве сябе дзед

Шукаў маладость, ад прыгожых кабет

Фiнансава годны, дагледжаны кент.

Рукамi дзяўчынак чапау за канверт.

Але так не заўседы бывае,

Калi-некалi мазалi нацiрае

Часам калiсцi i яму не хапае.

Эх дзед..........., заклапочаны дзед....

Купi сваей жонцы прыгожы букет

Кальцо з брылiантам,  квіток на канцэрт,

Шапнi ей на вушка,

Што яна прыгажунька,

Можа i зробiць салодкi ........ 

ах, Ася, какая же я бездуховная!.. вот у тебя серьезный пост про растление юных душ, а я, Фрося Бурлакова, как прочла в начале "молоко со специями", так и думала о нем до конца текста... чесслово, ни разу не пила. уже ушла гуглить ;)
А я бы не удержался и (раз уж рядом сидим) поинтересовался, зачем он женился на той молодой, если так не хотел?