«Белорусский язык является эффективным инструментом для решения коммерческих задач»

« ...по результатам опросов 37% населения Беларуси считают, что реклама должна быть на белорусском языке.

Это говорит о том, что рекламисты мало работают в этом направлении.

И основной результат фестиваля должен и будет состоять в том, что мы обратим внимание, как рекламодателей белорусских производителей, так и рекламных агентств на то, что использование белорусского языка является эффективным инструментом для решения коммерческих задач».

Сяргей Скараход, караўнік праекта Marketing.by
  • Current Mood: working working
" И основной результат фестиваля ..."
А пра які фестываль ідзе гаворка?
На маю думку гэта доказ таго, што ў беларускай грамадстве ёсьць месца для беларускай мове... і такім чынам беларуская мова - гэта ня проста сродак камунікацыі рэкламных тэстаў, але сама па сабе становіцца элемент рэкламы. Кідкі элемент рэкламы.
Многія скардзяцца на тое, што ніхто не ўжывае беларускую мову. Чаму не пачаць з рэкламы?
Действительно, реклама должны быть на непонятном языке, лучше на китайском.
А на белорусском должны быть интересные книги и статьи, фильмы, спектакли. Язык нужно не навязывать, а творить на нём. Сейчас же на мёртвом латинском можно найти больше полезной информации, чем на "живом" белорусском.