ДевиЖЖник

ДевиЖЖник-2: как Таня Курбат влюбила в себя всех

Второй девиЖЖник состоялся! Как я и анонсировала, приглашенным гостем этой встречи стала Таня Кубрат kurbatishka. Она рассказывала девчонкам о своем пути к внутренней и внешней гармонии, красивой попе (когда Таня произносила обороты "крутая попа" и "классная задница", в зал кофейни Cool Coffe, которая душевно приняла нас в свои объятия и напоила вкусным кофе, заходили мужчины и говорили: "Ого!")

Кратко о главном: все прошло так, как я даже мечтать не могла (это мое субъективное мнение). Я никогда раньше ничего не организовывала и здорово волновалась. На встрече было 19 участниц и все такие, такие! С каждой можно говорить обо всем на свете часами! Девчонки, вы нереальные! Каждая из вас. Спасибо вам!

Мы провели вместе почти 4 часа. Без малого 240 наполненных улыбками и светом минут. Когда я вышла из кофейни, то призналась Тане: "Знаешь, я сейчас такая наполненная внутри, что совсем опустошенная". Наверное, энергия, которую я получила благодаря солнечной Танюше и остальным девочкам, будет греть меня еще не один день. Столько эмоций - не описать, не передать. Когда обрабатывала фотографии, поняла, что мои комментарии будут лишними: светящиеся девчонки говорят сами за себя :)

0

Сразу покажу наше общее фото. Как и обещала, подписываю всех участниц встречи. Девчонки, находитесь, читайте друг друга, дружите :) Будем встречаться! Обязательно! Теперь у меня нет сомнений: нам нужны девиЖЖники!

Слева направо: Оля olenka_kurakova, я, Таня tati_sol, Даша darya_govorun, Юля juliley, Таня kurbatishka, Настя lilalilalo, Алеся bondaresja, Наташа (ее ЖЖ в разработке), Катя (автор проекта "Моя Колумбия"), Катя fungirls, Наташа leeeelloooo, Люда (она пока тоже без ЖЖ), Полина savilia, Настя kofe_family, Алена alena_korolkova, Маша maria_pog. Ранее, чем я организовала девочек-красавиц на совместное фото, убежали Инна Радаева, адепт фейсбука, и Катя wildkot, но ее лучезарная улыбка появится в фотоотчете!

31

Вся остальная красота - под катом!


Началось все с того, что Таня потерялась. Девчонки начали приходить, рассаживаться, заказывать кофе (первыми пришли Настя kofe_family и Полина savilia), а Тани нет! Оказывается, она кружила рядом с кофейней в поисках парковки. "Проезжаю мимо, вижу, как девчонки заходят в кофейню, и думаю: блин!" - рассказала лучезарная Танюша, когда наконец добралась до нас :)

Начали мы встречу со знакомства: каждая участница рассказала немного о себе. И это заняло час! Таня tati_sol вернулась из Испаний и прямо с самолета притопала на девиЖЖник :) Видите, какая довольная? :)

1

2

Настя и Алена тоже очень рады, что Тати теперь с нами. Смотрю на эти фото и думаю: матерьбоска, какие же вы красивые, девочки!

3

6

Даша гнобила Галушкину рассказывает о нелегкой судьбе пиарщика. Оля улыбается. Ей-то что! Она молода и дальновидна: на экономиста учиться пошла.

4

А вот и Катя wildkot! Я скажу кратко: ты - огонек!

5

Вы думаете, почему Катя такая загадочная? Все просто: она испекла и принесла нам кантуччи! Вкуснючие! Спасибо! Мы их пустили по кругу и съели с чаем пока Таня не видела

22

Инна Радаева. Продюсер, коллекционер живописи, красивая женщина с нереальной энергетикой, умная до дрожи в коленях. Инна, спасибо, что пришла!

7

Когда мы узнали друг о друге все секреты, прибежали Алеся bondaresja со стеснительной (а зря!) Настей lilalilalo. И тут Алеся выдала: "А повторите все сначала!" :))

16

Когда начала солировать Таня, сначала рассказала о своей любимй работе ("Вы же не думаете, что я не работаю?!"). Прервались мы усилием воли и понеслось: тема фитнеса, здорового питания, физической и психологической подготовки к качалке накрыла нас волной.

9

В этом номере ЖЖ - Танина попа. Когда я показала разворот с ее колонкой Марии, владелице кофейни, она долго смотрела на фото #попыореха, а потом сказала: "Я думала, так бывает только на картинках!"

8

Танюша завладела вниманием всех на 100 процентов. Я сама, читая каждый пост ее блога, другие Танины тексты о спорте, разговаривая с ней лично на эту тему, слушала открыв рот но не забывала фоткать:) Таня, рассказывать так, как ты, не умеет больше никто! Я любовалась тобой! Пересказывать текст нашей солнечной гостьи не буду, потому что ни один пересказ не заменит Таню онлайн жалейте те, кто не пришел!

11

12

10

13

Наташа, как всегда, опоздала и первым делом пошла заказывать ведерко капучино.

14

По-моему, они спелись!

15

Одна из моих любимых фотографий вечера :) Смеялись мы много и от души.

17

Вообще расселись мы прекрасно: три Кати, две Наташи, и только я как самая умная села между двух Тань и загадавыла желания. Кстати, Тати Сол и Таня Курбат - это два человека, которые присутствуют в моей жизни дольше, чем все остальные близкие люди. С Тати мы дружим больше 10 лет, а с Курбатишкой - 9.

Наташа leeeelloooo, жаль, не пообщались с тобой толком, скажу сейчас: я тобой любовалась. На тебя очень приятно смотерть.

25

18

Потом прискакала Маша maria_pog, всех растолкала, уселась ближе к Тане и начала улыбаться :)

19

Алена копирует Машу, или маша Алену? И Инна туда же!

30

20

"А потом я села и думаю: "БЖУ! Как вас считать?"

21

Красавица Юля juliley. На первом девиЖЖнике была молчалива и настороженна, а здесь раскрепостилась и танцевала на столах принимала активное участие в обсуждении красивого тела.

23

Здоровый образ жизни - это весело! И очень просто, как заверяла нас Таня. Ей - верить можно!

24

26

29

А потом Алеся говорит: "Таня, вот как быть? Прихожу я в качалку, которая у нас на работе, а там  - одни мужики! И они на меня - смотрят! А мне же надо серьезной быть, я же редактор, я же их дрючу!" Мы нашли выход и из этой проблемы. ДевиЖЖник: найдется все!

27

Полина, наконец-то мы повидались :) Ты очень приятная, хочу с тобой познакомиться ближе.

28

Когда девчонки узнали, что зож - это просто, то попустились, вспомнили, что они блогеры и начали фоткать #попуорех и печеньки

33

А потом к нам подошла Мария, владелица Cool coffee, и высказала свои восторги по поводу встречи и обсуждаемой темы, внесла много интересных замечаний. Мария - из тех людей, в которых влюбляешься сразу, такой теплотой и уютом веет от этой красивой женщины. Маша, спасибо, что приняла нас!

34

И еще одно фото на память. Возвращаемся в начало поста и ищем 5 отличий :)

32

Еще раз - спасибо вам! За интерес. За энергию. За тепло и улыбки. Таня, у меня заканчиваются слова. Ко мне после окончания девиЖЖника подходили девчонки и говорили, что в тебя влюблены :) Я поделилась с Тати по дороге домой: "Таня для мотивации других может ничего не говорить: ее горящие глаза, сияющее лицо и светящаяся теплом и нежностью улыбка говорят сами за себя. Она счастлива. Я чувствую это кожей". Люблю тебя. Сильно-сильно.

Это был счастливый день.


Вкуснотища то какая!!! Ася, ты как всегда прекрасна:)
от себя добавлю: после встречи с Таней, забыла, что хотела сегодня выпить шампанского, пришла домой и сделала себе творог с фруктами и медом, похудела на 3 кг (хи-хи) ))))
Девочки, спасибо всем за эти здоровых и здОровских 4 часа и как всегда требую продолжения банкета!)))
Я искусала себе губы от досады, что не попала на встречу, пока читала! Вот прямо через телефон чувствую атмосферу, которая у вас там была!)
Асечка, спасибо огромное тебе за такую теплую встречу!
можно я возьму несколько фотографий у тебя, чтобы написать пост в своем блоге?)
Если выразить впечатление на языке эмоций, то звучит это примерно так: ааааАААААаАаАААаАААААААААааааАААААААааААААаааааАаааАААаааААаАа!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Уверена, ты поняла все до полутонов:))

Если по делу, то ты умница, большая умница.
Во-первых, нереально крутой проект и для обсуждения важных тем, и для продвижения блогосферы и всех, кто в ней трудится, на качественно новый уровень. Потому что несмотря на то, что интернет сближает, живое общение сближает еще лучше.
Во-вторых, ты выбрала очень крутое место. И по атмосфере, и по лояльности хозяев, и по месторасположению. Ну, а ведерки с кофе - это вообще уан лав!
В-третьих, ты собрала удивительно теплых людей! Я не припомню, чтобы в одном месте на единицу пространства собиралось столько теплоты.

И вообще, большое тебе спасибо, Ася. За твою любовь и настоящесть. Люблю тебя!
Я буду первой!) Была очень-очень рада со всеми познакомиться и увидеться) В жизни все оказались еще круче, чем на фотках) А Тане, конечно, спасибо за вдохновение прежде всего)
Ну замечательно же было! :) Это что ж теперь, идти по списку и всех френдить? ;)
То, что я постоянно встревала, значит, чувствовала себя совершенно свободно, как в хорошо знакомой компании. Ну правда, очень хотелось поговорить! #прастити, если что ;) А это удивительно, учитывая, что на самом деле никого почти не знала. Обычно я поначалу молчу и наблюдаю.
Рада, что вам было вкусно, правда кантуччи через а ;)
И это я так много смеюсь? ))) Еще недавно считала, что у меня депрессняк, а тут даже на минуточку захотелось выйти на работу из декрета и с новыми силами всех убеждать, что пиар-компания с блогерами - это то, что нам нужно! :)
Короче, если пригласите еще, я приду с удовольствием.
если бы ты себя неуютно чувствовала, я бы огорчилась )

спасибо за теплые слова, компанию и улыбки ) буду тебе всегда рада. И твоим кантуччи через а )

Edited at 2015-02-16 04:24 am (UTC)
Чудесный день! Спасибо Асику за эту чудо-идею - ДевиЖЖник.

Танюша Курбат - реально девочка огонь! Подожгла меня, что до сих пор хожу с факелом в голове :)

Рада была всех увидеть, познакомиться. Встречи с Аленой и Настей ждала особенно, меня не покидало чувство, что я их знаю уже не меньше Асюшкина :) Девочки, вы супер!

Ура! :)

ДевиЖЖник-2, или самые красивые люди читают Татьяну Кур
Пользователь alena_korolkova сослался на вашу запись в своей записи «ДевиЖЖник-2, или самые красивые люди читают Татьяну Курбат» в контексте: [...] нкам!))) Ну, и по традиции я требую продолжения банкета и приглашаю вас почитать о ДевиЖЖнике-2 [...]
Обзавидовалась!!! Следующий девиЖЖник ни за что не пропущу!!! Такие все красивые! Прямо через монитор чувствуется ваша энергетика)))))
Ася- ты умница!)))
Чувствую, что девижжник с Танечкой нужно будет повторить ) второй состав, так сказать )
Какие все красивые девушки!) Отличная идея - собираться на такие женские заседания. С удовольствием присоединюсь в следующий раз!

Ася, личная просьба, если позволит время: напиши, пожалуйста, мне, когда вы будете снова устраивать шабаш)))
Настя, это многие еще не дошли. Планировалось вообще 30 человек, было 19 )

так они на молодых и раскошных и реагировали) но сначали слышали про попу) не менее молодую и роскошную
спасибо!спасибо!спрасибо! Асенька за организацию тако
как же круууто!!! я вчера до вечера ходила вприпрыжку от эмоций!
первый раз была на таком сборище. Оооочень волновалась и стеснялась (прям не ожидала от себя такого, но мне слишком много было незнакомых людей, чтоб расслабится. А так хотелось задать Тане миллиард вопросов и про "свой фитнес" рассказать! ну ладно, в следующий раз буду посмелее). Но тем не менее мне мега понравилось! Девочки все такие разные и такие интересные! Меня просто покорила Настя lilalilalo! Она прекрасна!
А ты, Ася, вообще космос! Я себе немного не так тебя представляла, но ты мне "вживую" намного больше понравилась, чем в интернетах!:)
Re: спасибо!спасибо!спрасибо! Асенька за организацию та
Спасибо большое, Наташа ) ты мне живьем тоже очень понравилась) приходи на следующие посиделки)
Никто не гнобил Галушкину, ниври)
А вообще да, завидую вам!)