ДевиЖЖник

ДевиЖЖник-1, или Секс в большом городе по-белорусски

Сегодня замечательный день. С самого утра в отличном настроении, улыбаюсь до ушей. Встала в 7 утра, поздравила друзей с Рождеством (мои ЖЖ-френды-католики, С РОЖДЕСТВОМ ВАС!), запостила свой Текст о самом важном (если не читали, не проходите мимо) и отправилась в "Мануфактуру" на первый ЖЖ-девичник, который взялась организовывать.

Волновалась я чего-то страшно, думала, что не удастся собрать девчонок-блогеров, но переживала напрасно: пришло даже больше людей, чем я рассчитывала. Думала, что при наилучшем раскладе нас будет семеро, а веселились мы вдесятером :) На этой встрече я не только отвела душу с веселыми и классными девчонками, познакомилась с ними вживую, но и поняла, что такие живые встречи, развиртуал, нужны. Я права? :)

Дружную команду веселящихся кофеманов составили прекрасные и красивые блогеры: Алена alena_korolkova, Катя lessismore (она приехала из Швеции в родную Беларусь и пришла к нам:)), Люда linden_lime, Марина happymig, Настя из дуэта kofe_family, Юля juliley, Алеся bondaresja, Алина alinaplekhava, Наташа, которая еще не завела ЖЖ (ждем тебя в своих рядах!), и я.

Мы говорили о СК ругали его на чем свет стоит и о превратностях рейтинга ЖЖ, о рекламе в блогах и пиаре (Марина нам целую лекцию прочитала и отругала меня на чем свет стоит. Я пересмотрю свое мнение, друг!), Алена все сводила к сексу психологии, Люда задорно улыбалась, Катя светилась от счастья и рассказывала о Швеции, Настя, как всегда, говорила немного, но умно своим красивым низким голосом, прекрасная Юля сидела тихо-тихо и задумчиво смотрела на нас, а потом признавалась, что она не фотомодель (а зря!), Алеся все время надо мной подтрунивала и нас всех редактировала, Алина удивлялась, откуда я ее знаю, а Наташа испекла вкуснючие имбирные печеньки и расспрашивала о блогинге. Мы ей насоветовали всякого, ага :))

Я сидела и думала, что наша встреча очень напоминает посиделки героинь "Секса в большом городе", только нас больше и мы круче веселее. А теперь - небольшой фоторепортаж и едкие немногословные комментарии :)

0


Когда я прибежала, переборов все снежные вьюги, в "Мануфактуре" уже собрались девчонки. Они аккупировали столики у окна (я накануне как раз думала: было бы здорово у окна сесть, около света) и назаказывали вкуснях. А Люда принесла конфеты и не хотела ими ни с кем делиться.

DSC_4970

DSC_4972

Выходя из дома, заглянула в почтовый ящик и достала открытку от Жени и Насти kofe_family. Ребята сами придумывают и рисуют такую красоту! Крутотень. правда? Кстати, мой первый блог-тур, которых мне в изобилии пожелали ребята, состоится уже 3 января с классной блогерской командой. Вместе с Ханной tuteyshaya, Володей yozas_gubka, Сашей postalovsky_a, Денисом alcobard едем в Брест к juicy_fruit, zycharby и других брестским блогерам. Остались 2 места. Кто хочет с нами? Пишите Денису!)

DSC_4975

Люда linden_lime улыбалась и отнекивалась: мол, я не блогер, я так, рядом постою. Особенно ей не нравились наши бредни разговоры о соцкапе каб яго халера!

DSC_4982

Это Катя lessismore и она классная :)

DSC_4984

Красивая и умиротворенная Алена alena_korolkova. Именно она придумала название для наших посиделок. "ДевиЖЖник" - мне нравится!

DSC_5016

Юля juliley. Очень приятная и милая девушка :)

DSC_5020

И красиииивая! Эти серьги она сделал сама, кстати!

DSC_5027

Марина happymig оказалась в тыщу раз лучше, чем в жж несмотря на то, что пугала всех нас своим серьезным тоном

DSC_5028

DSC_5032

Аленины руки эстетический оргазм!

DSC_5035

Катя сказала, что приехала на родину, чтобы научиться делать селфи чем и занималась все время

DSC_5036

Прекрасная Наташа, владелица турагентства, специализируется на Италии. Уверена, что она скоро громко заявит о себе!

DSC_5051

Наташа испекла печенье. Марина намеревалась его съесть и ни с кем не поделиться, но блогеры такие блогеры! "Хватит фоткать! Давайте есть!" - устрашала нас Галушкина. Как тут не послушаться...

DSC_5043

DSC_5050

Алина утомилась нами и вышла покурить украсить собой и без того красивую стену около кофейни. Я о ней (о стене) недавно делала пост-фоторепортаж.

DSC_5057

И тут Алена завела разговор о приемлимой длине мужского достоинства величине СК...

DSC_5059

Тема нашла живой отклик в девичьих сердцах!

DSC_5058

DSC_5070

А потом мы забили на эти рейтинги и решили улыбаться и махать

DSC_5061

DSC_5066

DSC_5069

DSC_5079

Два с половиной часа пролетели незаметно. Мы собрались расходиться по делам (у блогеров всегда куча дел!), но перед расставанием сделали совместное фото (вы замиетили, что Юлю и Алину мы потеряли безвозвратно?) Чтобы сфотографировать блогерский цветник, к нам пришел Женя, муж Насти, соавтор волшебного блога kofe_family

DSC_5082

На этом снимке я тащусь от Марины! Галушкина, ты мой кумир!!!

DSC_5083

А потом мы выстроились по СК (блогеры головного мозга) и прыгнули от счастья. Внимание на Марину! :)))) А на этой фотке я тащуть от себя Алеси!

DSC_5089

DSC_5090

Девочки, с вами было очень круто! С большинством я не была знакома лично и счастлива, что теперь со всеми познакомилась :) Спасибо вам за эти веселые часы. Хочу еще!


Подумалось: может, нам такие девичники раз в месяц-два устраивать? Кто за? Поднимаем руки! Это всех белорусских блогеров прекрасного пола касается :)

promo paplauskaja июнь 3, 2016 14:14 6
Buy for 40 tokens
Рассказала порталу Socnews.by про проект #девиЖЖник. Как все начиналось Примерно два года назад я вернулась к своему блогу в ЖЖ. Активно общалась с другими блогерами, в основном, девушками, и поняла, что им не хватает оффлайн-тусовок, выходов в свет и реального общения друг с другом. В…
замечательная заточка, кстати :))
мне тоже понравилось :) надо будет повторить)
Хорошая какая посиделка:))) А соцкап - это всего лишь показатель живости и посещаемости блога. Ни чего лучшего пока никто не предложил. Так что хотите ругайте, хотите - нет, а он как климат:)
да, удалась посиделка)) думаю, наши покатушки будут не хуже))

соцкап да, такой, зараза. только вообще не понятно, как и с чего он складывается....
Тааак... Тема секса - не раскрыта ))))))
А если серьезно, Ася, спасибо тебе огромное за организацию девиЖЖника, было очень приятно и весело))
Девочки, спасибо всем за чудесное утро!:))
Голосую за частые встречи:)
на то мы и девочки, чтобы оставлять загадку и тайну :)))

если бы ты не поддержала тогда мою идею, то я бы и не взялась) так что спасибо тебе)
*включает серьезный тон Галушкиной*: твой голос учтен, сестра!
очень приятно смотреть на вашу компанию! вот честно...это не лесть :) такие настоящие, никто не мнит из себя ничего, а главное...щаз скажу не в тему, но скажу, нет на фотках томных взглядов и полуоткрытых ротиков, которыми грешать более популярные минские блогеры.

девочки-умнички, так держать! и не теряться ) рада, что многие из вас в моих фрэндах! именно так минскую блогосферу я и представляю )
Спасибо, Инна, за теплые слова! Я когда просматривала и обрабатывала фото, радовалась, что девчонки настоящие, на снимках - искренние эмоции. Ты в точку попала )
Ася, еще раз спасибо за такую инициативу! Делать надо, делать чаще, и, кстати, можно не только по утрам, но и по вечерам:)

Можно и по вечерам ) надо чаще, согласна. Может, какие-то программы придумывать? Игры настольные, конкурсы.... Надо подумать)
ААА!!! Где же была я?? Я тах хотела блогерскую встречу!!! пичаль-пичальная((( как я такое пропустила)))) в след раз я с вами! (хоть бы не пропустить анонс)
Полина, мы о тебе вспоминали добрым словом. В следующий раз обязательно приглашу тебя!
Ааааааа...))) а я опять ржу в голос) давно так не веселилась))
Спасибо, Ася, за встречу! Рада личному знакомству со всеми девочками:))
ПыСы: прыгать я не умею:)) но! Буду тренироваться! А посему, давайте чаще встречаться!!!!:)))))
Молодцы девчонки, так держать, развирт это хорошо! :)
Как у вас там здорово! С удовольствием присоединилась бы)
Я потеряна не безвозвратно))))
Я уехала в Силичи праздновать др, есть шашлык и идти в баню;)))))

Рада была познакомиться лично;)
Зы; и я за, продолжать можно, нужно и не страшно)))
Слава Богу, нашлась! :)

продолжать будем ) я очень рада знакомству с тобой )
Скажу вот что: ДЕТКА, ТЫ ПРОСТО КОСМОС!
А все вместе мы - просто ВСЕЛЕННАЯ!
Я так рада, что мы познакомились!!!! (хотя я зеленая-зеленая еще совсем :)

Ася, ну фото с селфи, ну ты даешь :)

Я еще хочу-хочу-хочу!
очень здорово! на следующую встречу пришла бы с удовольствием))